Обсуждать будем ситуацию с препатчем 6.0.3.. на котором мы сейчас играем.
Имеется вполне конкретный лок.
http://eu.battle.net/wow/en/character/р … с/advanced
Статы. (На текущий момент... мало ли поменяются.)
# Gear Summary
# gear_strength=5
# gear_agility=5
# gear_stamina=1589
# gear_intellect=1119
# gear_spell_power=611
# gear_crit_rating=583
# gear_haste_rating=332
# gear_mastery_rating=816
# gear_armor=365
# gear_multistrike_rating=107
# meta_gem=sinister_primal
# set_bonus=tier16_2pc_caster=1
# set_bonus=tier16_4pc_caster=1
Если посмотреть в известный оптимайзер -- askmrrobot то веса вторичных характеристик после панд не очень-то изменились.
Нам рисуют всё то же до боли знакомое.
И по этим весам Мр. Робот считает меня 100% оптималь!
Попробуем покрутить персонаж в симкрафте.
График "Stat Scaling" отображает относительный прост ДПС для нашего гира если добавить еще немного крита, искусности или хасты..
С удивлением видим, что хаста сначала лидирует, а после +50 хасты к текущему гиру крит становится выгоднее... ну а мастери где-то курит.
Непонятное кино...
Надо бы оценить взаимный рефорж статов друг в друга в радусе +-300 к текущему гиру.. и посмотреть куда оно клонится.
Строим график перековки хасты в крит (медленный обмен суммарных 600 очков от точки (-300крита+300хасты) до точки (+300крита-300хасты) к текущему гиру)
График немонотонный... имеет два сложных эстремума... охренеть! )))
Строим график перековки крита в мастери.
График сглаженный монотонный... имеет экстремум.. и тяготеет к криту.. )))
И посленее. Строим график перековки скорости в мастери.
График немонотонный.. тоже с экстремумом.. )))
Главный вывод -- локу нужно ВСЁ. И крит.. и мастери.. и скорость.
Абсолютно провальных характеристик нет... и они нахдятся в синергии.. одна без другой не работают.
Главное -- попытка нахождения этого волшебного баланса для вашего гира.. и задача это нетривиальная.
Всё что я смог сделать на скорую руку -- скреативить некий прообраз трёхмерной модели, на котором статы представлены во взаимодействии.
За уровень отсечки прянята граница +70 ДПС и очерчены зоны, превышающие либо равные границе.
Благоприятные в плане максимизации ДПС области пересекаются (сюда же попадает часть прямой (выдлено маркером)
дающая наилучшее соотношение крит-искусность на довольно монотонном графике).
Главный вывод -- симкрафт намекает, в бижайшем диапазоне к моему гиру (+200 вторичной характеристики) надо собирать мастери крит и хасту очень аккуратно их балансируя.
Если оценивать ОЧЕНЬ грубо -- 2 крита на 1 мастери и 1 хасту.
Можно оценить точнее, но копать не буду.. конец контента.. смысла не очень.
Но если кто хочет обсудить -- го. )