Avis Belli

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avis Belli » Информация (правила, рейд тайм, гайды и проч.) » Рейд сейвы и полезность классов в Дреноре.


Рейд сейвы и полезность классов в Дреноре.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Сейвы хилов.
Прист ДС         Слово силы Барьер (Алл 25%, точка, 10 сек, 3 мин.)
Пал холи        Аура Благочестия (Маг 20%, 40 м, 6 сек, 3 мин.)
Шам рес        Тотем духовной связи (Алл 10%, 10 м, 6 сек, 3 мин.) (раз в 1 сек перераспределение ХП)

Сейвы ДД.
ДК             Зона антимагии (Маг 20%, точка, 3 сек, 2 мин.)
Рога            Дымовая шашка (Алл 10%, 8 м, 5 сек, 3 мин)
Вар            Ободряющий клич (Алл 15%, 30 м, 10 сек, 3 мин)

Хил бурсты. Хилов.
Холи прист             Божественный гимн (3 мин)
Друид рест.            Спокойствие (3 мин)
Шаман рест.            Тотем целительного прилива. (3 мин)
Монах хил            Восстановление сил. (3 мин)

Хил бурсты. ДД.
Маг             Усиление магии (10%, весь рейд, 6 сек, 2 мин)

Дополнительно.
Монах (сейв)            Дзен-медитация (перенапрявляет 5 заклинаний не АОЕ) (3 мин)
Монах, ферал             Рык
Варлок            Ворота, камни, телевизор

Конклюзив.

МДД
Монах ТВ                      Рык, Дзен-медитация
Вар (кроме протовара)             Ободряющий клич
Разбойник                     Дымовая шашка, Кош (закрывать разломы и проч.)
ДК                    Зона антимагии, когти (массовые в т.ч.)
Ретри-паладин                БОП, личный БАБЛ (закрывать разломы и проч.)
Шаман ЭНХ                Халявный само-ресс. Наставление предков.
Ферал                     Рык

РДД
Маг                     Усиление магии
Варлок                     Камни, Портал, Телевизор, хорошие личные сейвы.
Охотник                     Детренс (закрывать разломы и проч.)
Прист ШП                     Тучка
Шаман Элем                Халявный само-ресс. Наставление предков.
Друид баланс

0

2

Ретри пладин это еще сакра и ЛоХ - я так понял у них этого не отняли.

0

3

"Мастер аур абсорбит очень мало. Я вроде это уже писал. Даже в самый сильный промежуток урона по рейду среди 17 боссов (мифик тектус до нерфа) не дотягивает даже до 50% гимна/транквила/тотема. Кроме того ма не работает на физику в отличии от остального" - коммент паладина с экзорсусов на наб-клабе

0

4

Asoo написал(а):

"Мастер аур абсорбит очень мало. Я вроде это уже писал. Даже в самый сильный промежуток урона по рейду среди 17 боссов (мифик тектус до нерфа) не дотягивает даже до 50% гимна/транквила/тотема. Кроме того ма не работает на физику в отличии от остального" - коммент паладина с экзорсусов на наб-клабе

Он сравнил сколько ХП можно засейвить и сколько ХП можно выхилить?
Очень странно сравнивать рейд-сейв (мгновенный) с рейд-хилом (растянутое во времени, поддерживаемое).

Перефразируя поговорку можно сказать "не всё то, что можно засейвить, можно потом выхилить".
Это ситуативно разные таланты.. сравнивал бы с куполом ДС, например -- я бы понял.

А вообще -- когда рейд стоит разрозненно у РЛ-а всего 2 механизма уменьшения входящего урона по рейду.
Пал холи      -------------------->    Аура Благочестия (Маг 20%, 40 м, 6 сек, 3 мин.)
Вар              -------------------->    Ободряющий клич (Алл 15%, 30 м, 10 сек, 3 мин)

Так что бесполезным я бы этот сейв точно не называл.

0

5

Tempus написал(а):

Он сравнил сколько ХП можно засейвить и сколько ХП можно выхилить?
Очень странно сравнивать рейд-сейв (мгновенный) с рейд-хилом (растянутое во времени, поддерживаемое).

Перефразируя поговорку можно сказать "не всё то, что можно засейвить, можно потом выхилить".
Это ситуативно разные таланты.. сравнивал бы с куполом ДС, например -- я бы понял.

А вообще -- когда рейд стоит разрозненно у РЛ-а всего 2 механизма уменьшения входящего урона по рейду.
Пал холи      -------------------->    Аура Благочестия (Маг 20%, 40 м, 6 сек, 3 мин.)
Вар              -------------------->    Ободряющий клич (Алл 15%, 30 м, 10 сек, 3 мин)

Так что бесполезным я бы этот сейв точно не называл.

По сути у рдру транквил это рейд сейв, а не бурст, т.к. не дает увеличение хила.
"Транквил ~1.8кк-2кк за юз, спокойненько апается мастери.
А 250к в человека, хоть и за 6 сек, но это фатальный урон (230к хп у людей). Такого просто нет. На тектусе (да, это был его первый мифик тест) в 6 секунд проходило 3кк дамаги. Вот и получается 30к ма против 100к транквила." - с того же наб-клаба, того же паладина

0

6

Tempus написал(а):

А вообще -- когда рейд стоит разрозненно у РЛ-а всего 2 механизма уменьшения входящего урона по рейду.

траквил увеличили до 40 метров и он теперь хилит всех )

0

7

Я конечно не экзорсовец, и не претендую на всезнайство, но по моему достаточно логично предположить, что если бахнет глобальная аое, наносящая к примеру 80% от среднего ХП игрока, а хилы не могут все отхилить на фул(например набегу), то МА будет просто необходима. Даже если не в этом контенте, то очень возможно в следующем. Плюс МА дает защиту от запрета каста, как на Токе например. Так что да, возможно Транквил полезнее в целом, но МА имеет не только право на существование, но иногда будет критичнее многих сэйвов. Например МА можно сдать на бегу на всех, а транквил только если хант сдаст Лису, при том что купол вообще будет поставить невозможно.

0

8

Chackmool написал(а):

Я конечно не экзорсовец, и не претендую на всезнайство, но по моему достаточно логично предположить, что если бахнет глобальная аое, наносящая к примеру 80% от среднего ХП игрока, а хилы не могут все отхилить на фул(например набегу), то МА будет просто необходима. Даже если не в этом контенте, то очень возможно в следующем. Плюс МА дает защиту от запрета каста, как на Токе например. Так что да, возможно Транквил полезнее в целом, но МА имеет не только право на существование, но иногда будет критичнее многих сэйвов. Например МА можно сдать на бегу на всех, а транквил только если хант сдаст Лису, при том что купол вообще будет поставить невозможно.

Никто и не говорил про бесполезность спела, имелось ввиду его малая значимость, по сравнению с другими рейд сейвами. Про огромный урон рейду - "Нам кажется, что игра за лекаря станет более интересной, разнообразной и требовательной к мастерству игрока, если показатель здоровья персонажей будет стабильно колебаться между 0% и 100%, а не резко падать до опасно низких значений, а затем мгновенно восполняться до максимума с помощью исцеляющих заклинаний." - патч нот, я не думаю что будет все именно так, как написано, но все же, 80% урона в рейд за 1 сек точно не будет)
p.s. на бегу можно поставить тотем, крик вара (продолжительность + абсорб 15% от алл дамага) или на крайняк, монк сейв (жаль у нас нет монка :( )

0

9

Смотрю совы вообще печальны в т17. Может сделать 2 ферала в рейде или смириться с унылым ДПС и играть унылой совой в дреноре ?

0

10

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=33596.0

0

11

Амагиен написал(а):

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=33596.0

Суки.. "Урон, наносимый способностью «Ледяная стрела», уменьшен на 20%."...

По фасту прикинул.. ФБ -- это 25% дамага фрост мага. Его режут на 20% -- это получается около 5% общего ДПС.

Значит вместо 43к будет 41к... нерф... но как-нить переживём.
Всё равно фрост останется в топовым спеком на Дренор..

Но всё равно... суки... (((

0

12

Темп, рано еще переживать) У мага 3 дпс спека- хоть один точно будет тащить. Маги в каждом аддоне одни из топ ддшеров.

0


Вы здесь » Avis Belli » Информация (правила, рейд тайм, гайды и проч.) » Рейд сейвы и полезность классов в Дреноре.